Учебный центр «IDT» приглашает сотрудников Вашей компании принять участие в двухдневных открытых тренингах исключительно для представителей фармацевтического бизнеса. Эмоциональный интеллект Дата проведения: 05-06 марта 2020 Продолжительность программы: 2 дня (09:00-18:00) Тренинг проводят: ведущий бизнес-тренер УЦ IDT - Марина Коломиец и Татьяна Кончагина- бизнес-эксперт в области маркетинга и менеджмента фармкомпаний и практик защиты от эмоционального выгорания, … Continue reading Открытые тренинги
Отличие нашего дистанционого обучения заключается в том, что мы предлагаем не «коробочное» (готовое) решение, а записываем обучающие семинары адаптированные под актуальные потребности в обучении для поддерживания определенных компетенций сотрудников, опираясь на специфику и особенности продвижения каждой отдельно взятой компании. Краткое описание Для проведения дистанционных курсов обычно готовим контент на слайдах или в текстовом формате. Далее … Continue reading Дистанционное образование
Юридические и психологические аспекты замены лекарственных препаратов для сотрудников первого стола Особенности розничной продажи медикаментов Профессиональные навыки продаж (базовый уровень) Программы для заведующих аптеками Программы для первостольников Потребительские клише покупателей Профессиональные навыки проведения презентации Навыки коммуникации и ведения переговоров Работа с конфликтами в торговом зале Роль сбытовых акций, конкурсов в увеличении товарооборота аптеки Роль мерчандайзинга … Continue reading Обучение персонала индивидуальных и сетевых аптек (сотрудник 1-го стола и заведующий аптекой)
Маркетинг фармацевтической продукции. Основы маркетинга (вводный курс) Маркетинг фармацевтической продукции (углубленный курс) Как стать успешным менеджером по продукту Управление жизненным циклом продукта, управление портфелем продуктов Особенности вывода на рынок нового продукта Стратегическое маркетинговое планирование План развития таргет-групп на территории Эффективный промоционный материал для врача Сегментация и позиционирование фармацевтической продукции Каналы продвижения фармацевтической продукции. Бренд. Мерчандайзинг … Continue reading Программы для сотрудников отдела маркетинга
Построение HR-подразделения с выработкой ключевых показателей эффективности Аудит системы управления персоналом. Ключевые процессы и целевые показатели Решение сложных кадровых вопросов в компании. Навыки переговоров для HR Построение и развитие бренда привлекательного работодателя: инвестиции и их возврат Управление внутренними коммуникациями Организация рекрутмента в компании Подбор персонала для медицинского продвижения Построение внутренней и внешней системы обучения Разработка … Continue reading Программы для сотрудников отдела HR