Наряду с тренинговыми программами обучения сотрудников фармацевтических компаний, нашим Учебным Центром также были разработаны и успешно проведены ряд тренингов для клиентов фармацевтических компаний: врачи и медицинские работники.

Преимущества проекта

  • возможность начисления участникам тренинга, имеющих фармацевтическое или медицинское образование, кредитов/баллов НМО (подача за 12 недель до начала мероприятия);
  • эффективное продвижение продукта компании Заказчика;
  • широкий охват целевой аудитории.

Презентация обучающих программ проходила во время конференции: «КАРДИОВАСКУЛЯРНАЯ ФАРМАКОТЕРАПИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ», 2015 г.

Программы обучения врачей и медицинских работников

  • ЭТИКА И МЕДИЦИНСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ
  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТАМ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЕ ПРОЦЕНТА ПОВТОРНЫХ ПАЦИЕНТОВ
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ КЛИЕНТОВ К КЛИНИКЕ
  • ИСКУССТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕНСИВНОГО РИТМА
  • ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ
  • ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ И КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС
  • РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СИТУАЦИИ ЦЕЙТНОТА

Программы обучения врачей (дополнительный алгоритм)

  • ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОЦЕНКА И МОТИВАЦИЯ ВРАЧЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ
  • НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
  • НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
  • НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ. ВАРИАНТ «РЕАЛЬНОСТЬ»
  • ТЕХНИКИ МОДЕРАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КРУГЛЫХ СТОЛОВ
  • «ТРУДНЫЙ ПАЦИЕНТ». ОБЩЕНИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОТИПАМИ ПАЦИЕНТОВ
  • КАК УБЕДИТЬ ПАЦИЕНТА ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ РЕЖИМА ЛЕЧЕНИЯ
  • РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СИТУАЦИИ ЦЕЙТНОТА

Другие программы

  • УПРАВЛЕНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТЬЮ И МОТИВАЦИЕЙ ПАЦИЕНТОВ
  • TIME/SELF MANAGEMENT
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ОНКОЛОГИЧЕСКИМ ПАЦИЕНТАМ
  • ПСИХОТИПЫ ПАЦИЕНТОВ: ПРАВИЛА БЕСКОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ: профилактика и лечение
  • КОМПЛАЕНТНОСТЬ ТЕРАПИИ И МОТИВАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ
  • РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В СИТУАЦИИ ЦЕЙТНОТА

Также Вашему вниманию мы готовы предложить блок лекций по правовой части

  1. Требование закона к документарному обеспечению деятельности медицинского учреждения при предоставлении  услуг.

– основы законодательства, регулирующие правоотношения с пациентами;

– к минимальному пакету документов, отражающие интересы медицинского учреждения, но превышающих минимальное требование законодательства;

–  информированное добровольное согласие и его роль в защите прав врачей при предъявлении пациентом претензий;

–  как пациенты могут использовать нарушение права о подписании Информированного добровольного согласия для взыскания денежных средств с медицинских учреждений в суде.

 

  1. Права и обязанности сторон, дефекты медицинской помощи

–  права пациентов и обязанности клиники при оказании  медицинских услуг;

–  что такое некачественное оказание медицинских услуг;

–  дефект медицинской помощи (врачебная ошибка);

–  правовые последствия нарушения прав пациентов с точки зрения взыскания денежных средств с медицинских учреждений, а также привлечения врачей и администрации клиники к уголовной ответственности.

 

  1. Проверки и судебные процедуры.

– органы, осуществляющие контроль за соблюдением прав пациента;

– основание проведения проверок;

– виды проверок и последствия их проведений,

– права медицинского учреждения при проведении проверки и наиболее частые нарушения со стороны контролирующий органов;

 

  1. Уголовная ответственность врачей.

–  обращение пациента в следственные органы и привлечение врачей к уголовной ответственности

–  основные статьи уголовного кодекса, которые применяются к врачам, главным врачам, директорам медицинских учреждений;

–  основание для возбуждения уголовного дела и правила формирования правовой позиции врача и медицинского учреждения;

–  правила общения со следователями;

–  примеры судебных дел, в результате которых врачи были привлечены к уголовной ответственности или оправданы.

 

  1. Иски пациентов и их квалификация.

–  классификация исков, направленных на защиту прав пациентов;

–  предмет оценки, который рассматривает  суд в рамках исков, направленных против медицинских учреждений;

–  возможность взыскания с медицинского учреждения расходов на лечение в других клиниках, заработной платы за период временной нетрудоспособности, а так же взыскание морального ущерба. Примеры судебных дел, по взысканию денежных средств с медицинских учреждений.

– методика ведения переговоров с пациентами, возможности заключения мирового соглашения в рамках досудебного урегулирования и в ходе судебного разбирательства.

Преимущества проекта

– возможность начисления участникам тренинга, имеющих фармацевтическое или медицинское образование, кредитов/баллов НМО (подача за 12 недель до начала мероприятия);

– эффективное продвижение продукта компании Заказчика;

– широкий охват целевой аудитории;