• Региональный менеджмент (базовый/продвинутый курсы)
  • Ключевые инструменты самоменеджмента и управления территорией
  • Техники «полевого сопровождения»
  • Эффективная обратная связь подчиненным
  • Система адаптации новых сотрудников с помощью наставников
  • Управление госпитальными продажами на территории
  • Управление группой медицинских представителей как проектом
  • Управление ростом продаж на территории через развитие лояльности врачей к
    продвигаемому препарату
  • Коучинг медицинских представителей
  • Коучинг для работы с программой развития партнерства с клиентом (In field coaching)
  • Управление госпитальными продажами на территории
  • Развитие ключевых клиентов
  • Коммерческий подход и стратегическое мышление
  • Личная эффективность: для региональных и ТОП-менеджеров
  • Наставничество, контроль и оценка медицинских представителей
  • Навыки делегирования
  • Двойной визит с представителем и бизнес-аудит
  • Совместная работа в поле по проведению тройных визитов с медицинскими представителями – способность РМ реализовать полученные знания
  • Региональное планирование
  • Повышение эффективности работы с аптеками: обеспечить управление медицинскими
    представителями планом продаж в группе аптек на закрепленной территории
  • Управление проектами
  • Результативные переговоры. Ассертивное (убедительное и уверенное) поведение в
    проблемных и конфликтных ситуациях
  • Ситуационный Менеджмент
  • Репутационный Менеджмент. GR
  • Навыки «полевого сопровождения» и проведения «двойных визитов»
  • Тренинг управленческой креативности
  • «Жесткие» переговоры
  • Технологии эффективных переговоров – «выиграл-выиграл»
  • Профессиональные управленческие коммуникации
  • Переговоры с трудным клиентом
  • Переговоры в агрессивной среде
  • Управление стрессом
  • Принципы создания и управления командой. Профессиональные управленческие компетенции
  • Программа профессионального развития и карьерного роста медицинского представителя
  • Управление временем
  • Эффективное управление территорией
  • Управление конфликтами
  • Управление персоналом. Найм, оценка, мотивация.
  • Разработка эффективной системы мотивации персонала (материальной/нематериальной)