• Базовые навыки продаж: структура и планирование делового визита. Практическая отработка индивидуального визита к врачу/аптеку/дистрибьютору.
  • Профессиональные навыки продаж: вторичные визиты к клиенту; психологические аспекты визита.
  • Отработка стандартного или короткого визита к врачу или в аптеку.
  • Концепция работы медицинского представителя с врачом в новых рыночных условиях.
  • Социальные типы клиентов.
  • Определение понятия «трудный клиент» и их классификация. Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Эффективное продвижение продукции компании в стационарах: отработка методики работы в условиях нового законодательства.
  • Навыки эффективной презентации: развитие и отработка навыков подготовки и проведения презентаций для врачей в отделениях, на круглых столах, утренних конференциях.
  • Проведение обучающего мероприятия с группой врачей: формирование практических навыков проведения круглого стола/интерактивной лекции с группой медицинских специалистов
  • Маркетинг препаратов ОТС и мерчандайзинг в аптеке
  • Работа промоутера в аптеке
  • Продажи и работа медицинского представителя на выставке
  • Тренинг ассертивного поведения во время визита медицинского представителя
  • Новые формы работы с клиентами по продвижению продукции в условиях конкурентной среды: повышение эффективности работы медицинских представителей в звене поликлиника/аптека за счет совершенствования индивидуальных и групповых форм работы с клиентами, а также развития переговорных навыков с лицами, принимающими решение в ЛПУ.
  • Организация специальных мероприятий (конференции, круглые столы, презентации)
  • Разрешение конфликтных ситуаций в коммуникациях и переговорах
  • Развитие ключевых клиентов (базовый курс)
  • Развитие ключевых клиентов (продвинутый курс)
  • Управление временем
  • Роль отдела маркетинга в структуре фармацевтической компании
  • Построение бренда во время проведения делового визита
  • Управление территорией продаж и развитие лояльности клиентов. Принципы категоризации аптек, поклиентское планирование продаж.
  • Потребительские клише покупателей (аптеки). Школа провизоров.
  • Искусство развития отношений и управления ВИП-клиентами: работа с госструктурами и руководителями самого высокого ранга
  • Принципы Двойной работы с Opinion Leaders
  • Госпитальные продажи и организация тендеров в ЛПУ: формирование системного подхода к продажам в госпитальных учреждениях: оценка потенциала – организация тендера – коммуникация с группой лиц, принимающих решения в тендерах
  • Построение эффективных коммуникаций с клиентом в процессе продажи и в после продажный период: возражения клиента как этап процесса продажи, построение отношений с клиентом после продажи; критерии отличного сервиса, основы психологии общения, претензии клиентов; стрессоустойчивость
  • Эффективное управление продажами на территории: формирование у обучаемых системного подхода к планированию своей работы по управлению продажами на территории в интересах выполнения поставленного плана продаж в поликлиническом и госпитальном звене
  • Профессиональные навыки проведения презентации с ведением дискуссии
  • Эффективная презентация для врача с использованием iPAD: правила эффективного использования промоционного материала для врача с опорой на линейный порядок презентаций в iPAD; отработка типовых ситуаций; отработка навыка презентаций через iPAD для мини-группы врачей; отработка навыка презентации через iPAD + LCD проектор для группы врачей
  • Технологии эффективных переговоров – «выиграл-выиграл»