раздел: бизнес-симуляции

(*) Представленный сценарий бизнес-квеста «Наследие Парацельса» носит предварительный характер. В случае возникновения каких-либо уточнений/пожеланий, готовы оперативно прокомментировать/скорректировать внутренние содержание игры.

ОСНОВНАЯ ЛЕГЕНДА

«Все есть яд, и все есть лекарство»
Парацельс (псевдоним)- выдающийся ученый и алхимик

Все участники делятся на команды. Каждая команда – отдельное княжество, лекари которого мечтают овладеть таинственными знаниями великого алхимика. Но сделать это не так-то просто: необходимо расположить его к себе, продемонстрировать, что ты – настоящий лекарь и настоящий дока своего дела. Мало кому удавалось достойно выдержать испытания каверзными профессиональными вопросами, а также выдержать натиск возражений старика, который заочно считает всех лекарей юнцами, неспособными овладеть великим таинством врачевания.

«Настоящая цель алхимии заключается не в изготовлении золота, а в приготовлении лекарств!»

У великого алхимика в помощниках ходят гномы, которые будут чинить препятствия на пути к великому Парацельсу. Добраться до него можно только через специальные станции, на которых Вы будете получать подсказки и соответствующие баллы для продвижения вперед по карте. В конце пути только лишь сильные духом и профессиональной закалкой смогут добраться до великого ученого и вступить с ним в долгожданную коммуникацию. Получив расположение великого Парацельса Вы получаете не только таинственные знания, но и дополнительные золотые монеты, которые помогут Вам вырвать первенство победы над конкурентными княжествами.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ЦЕЛЬ:

  • отработать полный цикл задач при работе с аптекой.

ЗАДАЧИ:

  • проработать блок по сбору информации, необходимой для подготовки к переговорам с зав. аптекой (менеджером аптеки);
  • провести переговоры с зав. аптекой с целью увеличения продаж препаратов компании;
  • провести визит к первостольнику с целью увеличения продаж;
  • получить индивидуальную и командную оценку.

Общая концепция

ИГРА ДЕЛИТСЯ НА 5 РАЗНОВРЕМЕННЫХ ЭТАПОВ

  1. Общая презентация игры участникам. Ответы на вопросы.
  2. Блок по отработке сбора и анализа информации о клиенте. Индивидуальная работа с Кейсом + ролевая игра.
  3. Переговоры с зав. аптекой. Мозговой штурм + индивидуальные ролевые игры.
  4. Визит к первостольнику. Мозговой штурм + индивидуальные ролевые игры.
  5. Подведение итогов и обсуждение результатов.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Все участники получат индивидуальные оценки. Будут определены команды- победители. Оценка будет складываться из количественных (продажи) и качественных показателей (аналитическая компетенция, коммуникативные техники). В конце игры победитель определяется по совокупности: общий результат команды; индивидуальный результат каждого участника.

Участники делятся на команды (количество команд определяется общим количеством участников)

  • команды работают одновременно с общим заданием и общим таймингом. Получив задание и решив кейс, сотрудник может провести встречу с «клиентом» – РМ. По окончании встречи РМ вводит в терминал количественные договоренности и оценку качественной составляющей коммуникации;
  • реализация участником заранее продуманной стратегии;
    отработка типичного возражения «зашитое» в кейс;
  • реализация (по мере имеющегося опыта) навыков коммуникации и стратегического видения развития клиента;
  • все участники видят он-лайн динамику закупок «клиентом» препаратов компании и полноту демонстрации навыков проведения визита. Это придаст игре дополнительный соревновательный компонент.
  • в конце игры выделяется время для обсуждения результатов и анализа причин, которые привели к успеху или, наоборот, к затруднениям решения кейса.
  • будут определены зоны роста команды (это предоставит дополнительные возможности для менеджеров в обучении подчиненных).
  • каждый участник получит персональную обратную связь сразу по окончании мероприятия.

ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО АКТИВНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЫ

  • Следование стратегии компании в продвижении в аптечном сегменте – для маркетинга SKU;
  • Срез по активности каждого из МП – мотивация на результат;
    Срез по индивидуальным результатам каждого (качественные показатели) – для отдела обучения и HR;
  • Коммерческую ориентацию (продажи) – для линейных менеджеров.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

  • подготовка РМ в качестве «клиентов». Требуется дополнительно skype-инструктаж для подготовки участия в игре;
  • маркетинговая стратегия в отношении приоритетных позиций;
  • информацию по конкурентам.

ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА ИГРЕ ВОЗМОЖНО ПРЕДАТЬ ФОРМАТ СРЕДНЕВЕКОВОГО КВЕСТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВОВЛЕЧЁННОСТИ УЧАСТНИКОВ.

ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ ВЫГОДНО

  • Стабильная команда экспертов – не менялась в течение всех лет существования Учебного Центра IDT;
  • Специализация в фармбизнесе: очень высокий уровень экспертизы;
  • Глубокая адаптация материалов за счет погружения в проблемы отрасли;
  • Высокий уровень автоматизации и активное использование современных технологий