раздел: бизнес-симуляции
ОСНОВНАЯ ЛЕГЕНДА
«Все есть яд, и все есть лекарство»
Парацельс (псевдоним)- выдающийся ученый и алхимик
Все участники делятся на команды. Каждая команда – отдельное княжество, лекари которого мечтают овладеть таинственными знаниями великого алхимика. Но сделать это не так-то просто: необходимо расположить его к себе, продемонстрировать, что ты – настоящий лекарь и настоящий дока своего дела. Мало кому удавалось достойно выдержать испытания каверзными профессиональными вопросами, а также выдержать натиск возражений старика, который заочно считает всех лекарей юнцами, неспособными овладеть великим таинством врачевания.
«Настоящая цель алхимии заключается не в изготовлении золота, а в приготовлении лекарств!»
У великого алхимика в помощниках ходят гномы, которые будут чинить препятствия на пути к великому Парацельсу. Добраться до него можно только через специальные станции, на которых Вы будете получать подсказки и соответствующие баллы для продвижения вперед по карте. В конце пути только лишь сильные духом и профессиональной закалкой смогут добраться до великого ученого и вступить с ним в долгожданную коммуникацию. Получив расположение великого Парацельса Вы получаете не только таинственные знания, но и дополнительные золотые монеты, которые помогут Вам вырвать первенство победы над конкурентными княжествами.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ЦЕЛЬ:
- отработать полный цикл задач при работе с аптекой.
ЗАДАЧИ:
- проработать блок по сбору информации, необходимой для подготовки к переговорам с зав. аптекой (менеджером аптеки);
- провести переговоры с зав. аптекой с целью увеличения продаж препаратов компании;
- провести визит к первостольнику с целью увеличения продаж;
- получить индивидуальную и командную оценку.
Общая концепция
ИГРА ДЕЛИТСЯ НА 5 РАЗНОВРЕМЕННЫХ ЭТАПОВ
- Общая презентация игры участникам. Ответы на вопросы.
- Блок по отработке сбора и анализа информации о клиенте. Индивидуальная работа с Кейсом + ролевая игра.
- Переговоры с зав. аптекой. Мозговой штурм + индивидуальные ролевые игры.
- Визит к первостольнику. Мозговой штурм + индивидуальные ролевые игры.
- Подведение итогов и обсуждение результатов.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Все участники получат индивидуальные оценки. Будут определены команды- победители. Оценка будет складываться из количественных (продажи) и качественных показателей (аналитическая компетенция, коммуникативные техники). В конце игры победитель определяется по совокупности: общий результат команды; индивидуальный результат каждого участника.

Участники делятся на команды (количество команд определяется общим количеством участников)
- команды работают одновременно с общим заданием и общим таймингом. Получив задание и решив кейс, сотрудник может провести встречу с «клиентом» – РМ. По окончании встречи РМ вводит в терминал количественные договоренности и оценку качественной составляющей коммуникации;
- реализация участником заранее продуманной стратегии;
отработка типичного возражения «зашитое» в кейс; - реализация (по мере имеющегося опыта) навыков коммуникации и стратегического видения развития клиента;
- все участники видят он-лайн динамику закупок «клиентом» препаратов компании и полноту демонстрации навыков проведения визита. Это придаст игре дополнительный соревновательный компонент.
- в конце игры выделяется время для обсуждения результатов и анализа причин, которые привели к успеху или, наоборот, к затруднениям решения кейса.
- будут определены зоны роста команды (это предоставит дополнительные возможности для менеджеров в обучении подчиненных).
- каждый участник получит персональную обратную связь сразу по окончании мероприятия.

ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧАЕТ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО АКТИВНОСТИ ВСЕЙ КОМАНДЫ
- Следование стратегии компании в продвижении в аптечном сегменте – для маркетинга SKU;
- Срез по активности каждого из МП – мотивация на результат;
Срез по индивидуальным результатам каждого (качественные показатели) – для отдела обучения и HR; - Коммерческую ориентацию (продажи) – для линейных менеджеров.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
- подготовка РМ в качестве «клиентов». Требуется дополнительно skype-инструктаж для подготовки участия в игре;
- маркетинговая стратегия в отношении приоритетных позиций;
- информацию по конкурентам.
ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ ВЫГОДНО
- Стабильная команда экспертов – не менялась в течение всех лет существования Учебного Центра IDT;
- Специализация в фармбизнесе: очень высокий уровень экспертизы;
- Глубокая адаптация материалов за счет погружения в проблемы отрасли;
- Высокий уровень автоматизации и активное использование современных технологий