Учебный Центр IDT

    тел.: +7 495 649-3382
             +7 919 777-7789


    ул Прянишникова, 19а стр.13
IDT Education

Модульная программа командного коучинга

Программа предназначена для TOP менеджеров. В отличие от тренингов, позволяет ставить единые для всех (исходя из своих компетенций) конкретные, измеряемые и реалистичные цели, строго очерченные во времени. Кроме этого сотрудники во время работы разрабатывают конкретный план достижения этих целей, а также выявляют наиболее приоритетное направление работы, своеобразное «узкое место», оптимизация которого позволит с наибольшей эффективностью, с наименьшими ресурсными и временными затратами достичь поставленных целей. Программа командного коучинга позволяет сплотить коллектив вокруг «вектора достижения», формирует единую ценностную платформу всей команды.

    Описание

    Для кого:
    Для всех TOP менеджеров.

     

    Формат проведения программы:
    1 день (8 часов) – первый модуль, затем, в течение 4-х месяцев после 1-го модуля восемь коучинговых сессий, протяженностью 1 час.

     

    Содержание программы:

 

 

1. Шаг первый. Понятие формата конечного результата. Работа с рамками цели результата.
1.1. Цель:
1.1.1. Сформулирована позитивно.
1.1.2. Под контролем.
1.1.3. Экологична.
1.1.4. SMART.|

1.2. Результат.

2. Шаг второй. Создание опыта. Составление командного «колеса баланса».
2.1. Команда выбирает период, на который она составляет «колесо баланса» команды, так например это период в 1 год. Т.е. мы работаем по вектору «из настоящего – в будущее», формируя тем самым, командное видение.

2.2. Условно, окружность на листе – это команда, ее цели, задачи, ценности. Вся сфера может быть разделена на секторы – сколь угодно много, по ценностям, которые совместно выбирают члены команды.

Так, например:
1. Клиенториентированность.
2. Развитие.
3. Уровень ответственности.
4. …

2.3.  Центр окружности – 1, периметр -10-ка. Затем команде задается вопрос:
«Что такое клиенториентированность для вас через 1 год на «10»?» Общие для всех характеристики фиксируются. Так, например:

«Клиенториентированнсть» через 1 год на «10» для нас это:
1. …..
2. …..
3. …..
4. …..

2.4. Далее отмечаем текущее «местоположение» команды в этом секторе: «А где мы находимся сейчас?».

2.5. Таким образом, заполняется все колесо, все секторы. В результате получается своеобразное изломанное «колесо».

2.6. Группе предлагается подумать – а какой сектор является самым важным? Таким, что если улучшить его показатели, он как локомотив, потянет за собой все остальные? Группа выбирает его.
2.7. Далее группе предлагается разработать план продвижения – «+1 балл», «+2 балла» и т.д. Группа разрабатывает конкретные шаги продвижения, причем каждый член команды сообразно своих компетенций.

3. Шаг третий. Поддерживающие коуч-сессии.
Далее на протяжении 4-х месяцев команда встречается с коучем один раз в две недели. Задача сессий – поддержка и коррекция алгоритма достижения цели.

4. Результат.
4.1. Построение общего видения успешной деятельности, основанного на общих ценностях.
4.2. Следование очень четким общим рамкам и правилам.
4.3. Раскрытие творческого потенциала в повседневной деятельности, его использование как ускоряющего достижения общей цели (развитие проактивности, эффекта синергии).
4.4.  Наиболее эффективное достижение цели с помощью направленного поиска решений. Получение конкретных, измеряемых результатов вовремя.